10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ГОТОВЫХ КУПИТЬ У ТЕБЯ
ЗАКРЫТЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
даже если ты сейчас получаешь 90% клиентов с сарафана

даже если у тебя ранее никто не покупал за большой чек

даже если у тебя нет стартового бюджета на продвижение

даже если ты со скрипом сейчас находишь клиента в месяц


КОНСТРУКТОР
|
ПОТОКА КЛИЕНТОВ
ПОЧЕМУ ЗА ФРИЛАНСОМ БУДУЩЕЕ?
По данным Росстата, в марте 2021 года в стране были заняты свыше 71 млн человек. Согласно же исследованию PwC, в 2020 году в России было 14 млн фрилансеров — это почти 20% от всего занятого населения. В 2019 году их было всего 5 млн.

Российский рынок фриланса, утверждают эксперты PwC, составил $41 млрд, в 2025-м по прогнозам он вырастет до $102 млрд. По этому показателю Россия входит в первую десятку стран, а по темпам роста занимает второе место в мире, уступая только США


71 млн.
Worldwide Creative Market Capacity
У ЭТИХ РЕБЯТ ТОЖЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Истории успеха учеников академии "KDigital Academy" в цифрах и фактах
АНГЕЛИНА КРЕМНЕВА
Правильная упаковка себя как экспертов, упаковка кейса. Много инсайтов и нетворкинг. Прокачка скиллов продаж своих услуг
- 100, 000 за проект, раньше получала только 15,000
+ 85 000
таргетолог
СЕРГЕЙ СТРИЖОВ
+ 200 000
SMM
НАТА АРАНБАЕВА
+ 20 клиентов
SMM
Реклама у блогеров с рекомендацией.
Запись на аудит
Прогревы в сторис
Дожим до следующего этапа
1,076,000руб на SMM услугах для бьюти сферы, 40+ клиентов в параллельной работе)


Реклама Facebook/Inst на лидформу
Чат-бот в WhatsApp
Запись на консультацию
-800,000 за месяц на маркетинге для стоматологов, 15+ клиентов в параллельной работе


ТРУСТОРИ ПРО МАШУ-ФРИЛАНСЕРА
Ее история похожа на твою?
Ожидание vs Реальность

В 2020 году в России существенно увеличилось число фрилансеров.
Рост в сравнении с 2019 составил 76%.
Число заказчиков фриланс-услуг также увеличилось — рост в 2020 составил 38%.


Статистика показывает
64% российских фрилансеров получают менее 30 тыс. руб. в месяц, 17% — до 60 тыс. руб., 13% — до 100 тыс. руб. и лишь 6% зарабатывают более 100 тыс. руб. Такие данные приводятся в исследовании консалтинговой компании PwC

копирайтер может зарабатывать от 80 до 100 тыс. в месяц

средний заработок дизайнера от 100 до 200 тыс. в месяц

маркетолог-фрилансер может заработать до 220 тыс. в месяц

smm -специалист может заработать от 100 тыс. в месяц

таргетолог и спецы по трафику - примерно 100-120 тыс. в месяц


Динамика заработка на фрилансе
+13%
+14%
+20%
Увеличение заработка на фрилансе, в % по данным PwC
Но есть и другие данные
Хочу много денег, хочу путешествовать и не работать на дядю
Буду фрилансером! Работать на себя, буду богатой!
Что это? Я заработала 20 к в месяц! Но я пахала!
ПОЧЕМУ НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ?
Твой продукт, твой оффер должны быть уникальными. Существует такое понятие как "продуктовая матрица фрилансера". Сделай ее уникальной, и ты увеличишь доход за пару месяцев. Как сделать такую матрицу? Вопрос вопросов, ведь у каждого она должна быть своя
НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРОДАЮТ
01
Мало рассказывать про свои услуги, надо показывать - результат, свою экспертность. Для этого есть специальные площадки, но что и как на них правильно публиковать? Куча правил, все они разные. Заблудиться легко
А еще и кейсы тоже нужно оформлять по определенному стандарту, что тоже непросто


НЕ МОГУТ УПАКОВАТЬ
02
Существует множество вариаций источников потока клиентов. Тут все зависит от твоей ниши. Реально эффективно работает как минимум 15 источников лидгена (мы проверяли). Как знать, какие из них - твои? Деньги будешь сливать на каждый? А если денег нет?


НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ИСКАТЬ
03
Ладно, клиент написал и ответил. Ему даже, кажется, интересно. Дальше что делать будем? Тут как по минному полю: много писать - кинет в ЧС за навязчивость, мало писать - как показать, что профи? Да и вообще - что ему писать-то нужно? Задачка


НЕ УМЕЮТ ОБЩАТЬСЯ
04
А это классика. Все фрилансеры, которые зарабатывают копейки, готовы терпеть любого заказчика. Даже если он нагружает задачами в 10 раз больше оговоренного. "Хоть какой-то, зато свой, родной заказчик! Главное, чтоб был!". Потому что есть страх: не будет этого, будешь сидеть вообще без денег. Очень часто заказчики "просекают" фишку и манипулируют
ТЕРПЯТ, Т.К. БОЯТСЯ
05
ПОШАГОВАЯ СХЕМА ДЛЯ УСПЕХА
КОМУ ПРОДАЕМ?
Потребности твоей целевой - это главное, что тебе нужно знать. Ты не можешь сначала придумать оффер и продукт, а затем пытаться "втюхать" их кому-то. Успех заключается как раз в том, что делать тебе нужно наоборот. Разберемся на реальных примерах, как исследовать свою целевую правильно (есть десятки способов, которые просто отнимут твое время)
01
ЧТО ПРОДАЕМ?
Без матрицы тебе будет сложно, мы уже говорили об этом. Чтобы что-то продать, нужно четко знать, что ты продаешь. И почему твое "что-то" отличается от аналогичного у конкурентов. Нужны уникальные продукты, сразу несколько под каждый сегмент. Будем разбираться, как создать их и оффер, с которым у тебя купят
02
КАКОЙ ФОРМАТ?
Ну ок, продукт есть. А дальше что? Оставит клиент заявку, какой его путь дальше? Откроем секрет: именно на этом этапе "отваливаются" много хороших заказчиков с деньгами, потому что фрилансер просто не продумал воронку. Надо разобраться, какая воронка будет оптимальной для тебя


03
КАК ДОКАЗАТЬ ?
Кейсы - это важно. Это первое, что спрашивают потенциальные клиенты. Для них важно оценить релевантность твоего опыта. А если опыта немного, и кейсов на миллионы у тебя нет? Спокойно. Все с чего-то начинают. Научим работать с тем, что есть - правильно упаковать и презентовать
04
ГДЕ ТВОИ КЛИЕНТЫ?
"Сарафан" никогда не будет приносить тебе кол-во клиентов, нужное чтобы кратно увеличить заработок. Есть много проверенных источников трафика, платных и бесплатных. В каждой нише - свои. Твоя задача - выбрать свои. Научим делать это с минимальными затратами
05
КАК ПИСАТЬ ОТКЛИК?

Первое касание - звонок, сообщение - потенциальному клиенту это не для слабонервных. Особенно, если не знаешь, что говорить и писать. На самом деле, есть работающие формулы. Освой их - и люди к тебе потянутся. Только нужно понять, какая формула сработает именно у тебя


06
КАК ПРОДАВАТЬ ?
Если ты хочешь работать на себя, ты должен быть продажником. Это даже не обсуждается. Если ты не умеешь продавать свои услуги, то говорить не о чем. Техник продаж много, можно найти целые талмуды, прочитать их не хватит века. Мы дадим работающую схему


07
КАК ДОЖИМАТЬ?
Тебе будут возражать и говорить "нет", будут пытаться снизить цену на твои услуги. Так устроен рынок, ты с этим ничего не сделаешь. Хотя постой…. если научишься грамотно закрывать возражения а-ля "Дорого", "Не то что нужно", то клиент будет твой. Только грамотно - это как? Расскажем и покажем
08
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Этот мастер-класс наша большая победа! Собрали все инсайты, факапы, инструкции. Из личного опыта и крутых кейсов
Блок № 1
Подготовка к старту
  • определиться с тем, что мы будем продавать
  • определить, кто нам за это готов платить много денег
  • пообщаться с ца, сформировать продукт и оффер, который с 99% захотят купить
  • сходить на разведку к конкурентам
  • создать свою рабочую продуктовую матрицу

Блок № 2
15 источников трафика: платные и бесплатные
  • какие бывают источники: разные классификации
  • таргет как источник трафика
  • партнерка как способ находить выгодных клиентов
  • холодные рассылки в директ: работают или нет?
  • офлайн: когда надо ходить на выставки и конференции?

Блок № 3
Куда вести трафик
  • как вести профиль в инстаграм фрилансеру: работающие инструкции, чтобы не постить 30 сторис в день
  • сайт: нужен ли он тебе вообще? если да, то когда?
  • таплинк: это все еще работает?
  • квизы и бот в мессенджерах: в чем разница?
  • продающая презентация услуг: как и на чем ее собрать? кому отправлять?

Блок № 4
Что делать с заявками?
  • зум встреча с клиентом, как готовиться?
  • брифинг: как составить, что нужно знать?
  • тестовый период и тестовое задание: как сделать верно
  • аудит ситуации и создание стратегий

Блок № 5
Как вести переговоры, чтобы заказчики "не сливались"
  • специальные алгоритмы и техники общения
  • как закрывать возражения
  • как достать клиентов, которые "ушли в игнор"
  • работают ли еще бесплатные консультации как оффер?

Авторы программы
— Создатель SMM-агентства на миллион
— Спикер Бизнес Молодости
— Более 5 лет в индустрии маркетинга
300+ участников на программе
87% участников курса выходят на 300-500 тысяч рублей уже во время обучения
Семен Кольт
75 проектов в параллельном ведении
— Обучили более 1.000 таргетологов
1 млн+ чистой прибыли в трафик агентстве
— Консалтинг для 150+ digital агентств
— Оцифровано каждое действия моего сотрудника в процессе запуска
Анжела петкова
@simon_kolt
@petkova_anjela
РЕГИСТРИРУЙСЯ
РЕГИСТРИРУЙСЯ
РЕГИСТРИРУЙСЯ
РЕГИСТРИРУЙСЯ
ЭТО 100% БЕСПЛАТНО
23.09 в 19:00 по московскому времени. Запись будет!
ИП Карташов Семен Александрович
ИНН 025301924784
ОГРНИП 319028000138283
help@koltdigital.ru