⭐️Результат модуля: протестированы 3 источника лидогенерации, получено от 50 новых заявок, выбраны 2 основных источника, выполнен план по заявкам для достижения цели продаж.
🎬 1 урок - Ключевые типы клиентов в разных источников. Где каких клиентов стоит искать? С какого источника начать?
📃 Чек-лист с сравнением источников
Linkedn
🎬 Урок 1. 5 супер-сил Linkedn и зачем он вам нужен. Стратегии лидогенерации внутри площадки с кейсами.
🎬 Урок 2. Ключевые элементы в работе с Linkedn, от которых зависит результат
🎬 Урок 3. Упаковка профиля и его заполнение, лайфхаки для выдачи в поиске (+примеры). Разбор каждого поля и что там писать.
🎬 Урок 4. Формула самых эффективных холодных рассылок в Linkedn
🎬 Урок 5. Контент-план в Linkedn. Как генерить себе горячих лидов через статьи, видео и полезные материалы?
Fiverr
🎬 Урок 1. Введение в Fiver. Как устроена площадка?
🎬 Урок 2. Первые шаги в Fiverr. Правила работы. Оформление профиля.
🎬 Урок 3. Продажи. Создание продуктов и их продвижение. Ценообразование.
🎬 Урок 4. Работа с заказами на Fiverr. Что может пойти не так? Как наработать высокий рейтинг и большое кол-во отзывов.
Cold Emails Спикер: Олег Назарок
⭐️ Результат модуля : собрана база в 3.000+ человек, составлено письмо по структуре, подготовлена вся техническая база и отправлены первые письма, написаны 5 писем для дальнейшей работой с базой, готов контент план для работы с базой.
🎬 Урок 1. Определение сегментов Целевой Аудитории для вашей услуги, с потенциалом от 10.000 пользователей.
🎬 Урок 2. Парсинг email базы целевой аудитории. Обзор и особенности сервисов.
🎬 Урок 3. Написание письма. Ключевые элементы конверсионного текста. 4 примера структуры писем для разных типов услуг.
🎬 Урок 3.1 10 способов как найти информацию о человеке для персонализации письма.
🎬 Урок 4. Техническая подготовка и администрация холодным рассылкам, чтобы не попасть в СПАМ. Настройка домена, выбор сервиса для рассылки.
🎬 Урок 5. Какие конверсии нормальные для email рассылок? Формирование 5-6 касаний с базой для увеличения конверсии в ответ.
🎬 Урок 6. Re-engagment или как активизировать базу спустя 3-6 месяцев после первой рассылки?
Посев и лидген через Facebook группы - Вероника Петрулева
🎬 Урок 1. Как проводить ресерч групп, чтобы составить релевантный оффер?
📃 Шаблон с механиками для ресерча групп
📃 Таблица для ресерча
🎬 Урок 2. Создание конверсионного сообщения с оффером? 5 вариантов структуры сообщения с примерами
📃 Файл с наглядной структурой сообщений и скриптами
🎬 Урок 3. Процесс закрытия через группы. Как улучшить эффективность? Как масштабировать результаты?
📃Таблица для оценки эффективности размещений
📃Инструкция по работе с заявками после отклика
Content внутренний / контент внешний / SEO - Анастасия Крыжановская
🎬 Урок 1. Content внутренний / контент внешний / SEO Анастасия Крыжановская
📃 Подборка 15 основных площадок для реализации контент-стратегии
📃 Шаблон файла для создания контент-стратегии
🎬 Урок 2. 5 способов генерации актуального контента. Как выбрать темы, которые будут заходить?
📃 Подборка ресурсов для вдохновения
📃 Шаблон таблицы / майнд-карты для брейншторма
🎬 Урок 3. Структура статей / видео для сбора холодной аудитории, которые в 89% случаев отлично работают
📃 Файл с описанной структурой с примерами чужих единиц контента
🎬 Урок 4. 7 идей для работы с теплой базой, или как выжать +30-40% продаж без дополнительного бюджета
📃Примеры контента для дожима базы в разных источниках
🎬 Урок 5. Работа с клиентами которые отвалились, механики закрытия возражений и возвращения их в работу
📃Скрипт работы с отвалившимися клиентами