КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ 97% ФРИЛАНСЕРОВ
ПРИ СОЗДАНИИ СВОЕГО АГЕНТСТВА
5 ОШИБОК
ОШИБКА 1. Убыточная финансовая модель агентства
Возможно вы слышали от коллег, что создать агентство "это сложно", "больших денег там нет", "много хаоса мало денег".

Мы разобрали опыт 300+ успешных агентств и 50+ команд, у которых не получилось что-то и вытащили это в 5 ключевых ошибок, которые могут привести к разочарованию.


Многие в начале пути ставят низкий чек 15-30к в месяц за таргет и начинают нанимать своих первых сотрудников, продолжая делать частично работу своими руками.

Тут все хорошо, вроде ты и таргетологу "достаточно" платишь и сам тоже нормально зарабатываешь, где-то 50% еще остается.

Но при дальнейшем делегировании эту систему ждет крах...





— менеджера по продажам
— project менеджера (маркетинг, контроль и менеджмент команды реализации)
— аккаунт менеджера (общение с клиентом)
— маркетолога (сам находишь себе заявки, либо сарафан)
— бухгалтера, юриста
— всех руководителей отделов и исполнительного директора
— а таргетолог/СММщик скорее всего выполняет плюсом функцию дизайнера и копирайтера.

По факту на основе зарплат всех этих людей ты и зарабатываешь, и это нормально.





Парапам... у тебя 500к выручка, ты нанял еще людей и расходы 400к только на ЗП сотрудников.

Стоит заранее просчитать финансовую модель будущего агентства, чтобы:
- сразу платить сотрудникам столько, сколько заложено по модели, а не "ну примерно так норм"
- поставить чек клиентам, при котором содержание всех этих людей в будущем будет рентабельно.


Как ты иначе объяснишь таргетологу через 6 месяцев, что его ЗП, составляющая к примеру 30% от чека клиента, не укладывается в твоей модели и что ты ему будешь платить меньше за тот же объем работы?



На старте ты сам выполняешь работу:
Что получится при масштабировании?
"Так а какая норма затрат на отделы? Сколько кому платить, чтобы еще мне осталось?
расчет распределения денег на примере 1ой и 2ой покупки клиента
КАК ПОСЧИТАТЬ ЗАРПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ МАРЖУ 40-50%?
РЕГИСТРИРУЙСЯ НА ВЕБИНАР И ПОЛУЧИ ГОТОВУЮ ТАБЛИЦУ
ОШИБКА 2. Отсутствие динамической оплаты с клиентами (низкий средний чек/нет %)
Для того, чтобы построить прибыльное агентство, а не просто работу как фрилансер, важно грамотно подобрать модель оплаты с клиентами. В противном случае может получиться так, что у вас много маленьких клиентов, много работы, а денег нэма.????

Часто встречаем специалистов и команд, работающих только за фикс с клиентами. А еще чаще наблюдаю ситуацию, когда этот фикс ниже 30.000руб.






  1. Низкий уровень сотрудников. Вы не можете себе позволить нанимать хороших специалистов, так как вам нечем им платить.
  2. Низкое качество реализации услуг. Редко встречаются агентства с маленьким чеком и очень высоким качеством услуг, так как см. пункт 1. Из-за того, что вы не можете дать крутой результат клиенту - падает цикл жизни и LTV. LTV - ключевой показатель в агентстком бизнесе.
  3. Падение маржинальности и прибыли. С чеком до 30к и даже низким уровнем сотрудников, при полном делегировании (когда вы своими руками ничего не делаете) маржинальность постоянных клиентов дай бог получится 30%, хотя при бОльшем чеке она 50% и выше.

Если подытожить: мало прибыли, "средненькие" результаты в проектах, низкоквалифицированный труд, много проектов.

Поэтому что? Тестируем все 100500 способов как повысить чек. В том числе и вариант ниже.







  1. Чем больше бюджет - тем больше времени нужно на его эффективное распределение - тем больше должен платить клиент. В противном случае - будете тратить больше времени, а денег будет столько же.
  2. Мотивация делать высокую окупаемость - когда ваш заработок зависит от того, сколько денег потратит клиент на рекламу, то сразу хочется принести ему много денег, чтобы он захотел еще больше вложить.
  3. Мотивация команды выкладываться на 100% - при такой модели оплаты с клиентами, мы привязываем денежную мотивацию команды к этим же показателям, поэтому чем лучше они сделают - тем больше денег они заработают с 1 клиента.
  4. Ну и на конец, меньше клиентов и больше денег, это точно приятно!
Так получается честно - больше денег заработал клиент, больше денег заработала команда, больше денег заработали вы.





Давайте по честному - все зависит от рынка, на котором вы работаете и ваших заказчиков.
Если брать "универсальный" процент агентства - это от 5% до 20% от рекламного бюджета.

Если работа за KPI - здесь расчет делается исходя из модели заказчика, к примеру расчет для инфобиза:

Компания N сейчас получает по 100 регистраций на вебинар в день по цене 90руб за регистрацию, средняя доходимость 30% - то есть человек на вебинаре ей обходится в 300руб.
Задача от заказчика - сделать цену человека на вебинаре в 270руб.
И вот тут можете плясать - что вы получаете по 10р с каждого человека от 260-270руб, 20р с каждого в промежутке от 240-260руб, и 30р если до 240руб.

Если на пальцах, то примерно так рассчитывается бонус по KPI. Напоминаю, что бонус это сверху фиксированной оплаты.

Что происходит в прибыли агентства, когда чек ниже рынка?
Добавьте к фиксу % от бюджета или бонус за KPI. Зачем это делать?
Какой % или бонус за KPI нормальный?

КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ДОПРОДАЖ КЛИЕНТУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?
РЕГИСТРИРУЙСЯ НА ВЕБИНАР И ПОЛУЧИ ГОТОВУЮ ТАБЛИЦУ
Остальные 3 ошибки разберем на мастер-классе, а также:

— Орг структура СММ/Трафик команды на 1млн руб
— Как найти исполнителя, который не сольет бюджет? Критерии и воронки найма и проверки таргетолога, СММ специалиста и аккаунт-менеджера?
— 12 источников лидогенерации. Как перестать зависеть от сарафана и получать 10+ платежеспособных заявок в день на ваши услуги?
— Делегирование продаж. На каком этапе стоит брать менеджера по продажам в команду и как его обучить специфике маркетинга?


Мы обучили уже 300+ успешных агентств, кто-то делает 300к, 500к, а кто-то уже далеко за 1млн и весь этот опыт ты можешь получить за 2ч на мастер-классе.



Регистрируйся и приходи в 19-00
Авторы

— Создатель SMM-агенства на миллион

— Более 5 лет в индустрии маркетинга

300+ участников на программе

87% участников курса выходят на 300-500 тысяч рублей уже во время обучения
Семен Кольт
75 проектов в параллельном ведении

— Обучили более 1.000 таргетологов

1 млн+ чистой прибыли в трафик агенстве

— Консалтинг для 150+ digital агентств

— Оцифровано каждое действия моего сотрудника в процессе запуска
Анжела петкова
@simon_kolt
@petkova_anjela
ИП Карташов Семен Александрович
ИНН 025301924784
ОГРНИП 319028000138283
help@koltdigital.ru