КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ФРИЛАНСЕ
С АНЖЕЛОЙ ПЕТКОВОЙ И СЕМЕНОМ КОЛЬТОМ
ГАЙД
Дорогой фрилансер, не верь никому, кто говорит, что фриланс - это только подработка, и реально делать деньги с его помощью невозможно.

Эти люди застряли в прошлом, современные тренды показывают: в 2021 году рынок фриланса вырос на 48%

ФРИЛАНСЕР МОЖЕТ ЗАРАБЫВАТЬ ОТ 100 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ
Форумы тоже работают. В каждой соцсети или мессенджерах есть список самых актуальных, где можно разместить объявление - список мы пришлем тебе в Телеграм
НАПИШИ НА ФОРУМЫ
Посмотри вакансии и объявления на каналах телеграм, в группах соцсетей. Разумеется, как один из главных источников - сайт Hh.ru. Ищи вакансии с part time занятостью
ОТКЛИКНИСЬ НА ВАКАНСИИ
Помнишь всех заказчиков, с кем вы обсуждали проекты, но так и не договорились. Напиши им, напомни о себе, только не словами "Будете покупать или нет?". Придумай повод, просмотри их соцсети, например
НАПИШИ "БЫВШИМ"
Найди блогеров, которым ты напишешь какой-то текст, а они прорекламируют тебя в сторис. Ищи только тех, у кого подходящая для тебя ца
ПАРТНЕРКА И БАРТЕР
Сложный способ, поскольку кейсы должны быть выстроены по определенной формуле. Размещай на тематических площадках - список будет в личке в Телеграм
ПУБЛИКАЦИЯ КЕЙСОВ
Тоже энергозатратный способ, но один из самых действенных. Это полностью твоя площадка, ты можешь показывать свою экспертность удобным способом. Самый популярный - Инстаграм. На второй позиции - каналы в Телеграм, можно вести трендовый ТикТок
БЛОГ В СОЦСЕТЯХ
ИСКАТЬ ГДЕ
Если на соцсети нужно как-то вести трафик, то за счет публикации на раскрученных ресурсах у тебя будет бесплатная аудитория. Нужно только хорошо и интересно написать. Список площадок отправим
БЛОГ НА ПЛОЩАДКАХ
Это не для всех. Если ты планируешь писать для крупных предприятий определенной направленности, то твои клиенты (как правило) не сидят часто в сети. Ловить их придется "на живца"
ОФЛАЙН-ВЫСТАВКИ
Почти то же, что и предыдущий способ, но масштабнее. можешь стать спикером конференций или экспертом в какой-то школе. Шанс и на других посмотреть и себя показать. Потенциальным клиентам, в частности
КОНФЕРЕНЦИИ
Рискованный способ. Кто сливал бюджет, тот в курсе. Но, если все делать правильно: выбрать канал и воронку, то все окупится. Мы расскажем об этом подробнее в серии сообщений в Телеграм
ТРАФИК
КЛИЕНТОВ
ГДЕ ИСКАТЬ
РЕЦЕПТ "ВКУСНОГО КЕЙСА"
Конкретика
Пиши конкретные заголовки, тезисы и подзаголовки. Ты можешь сделать заг, который привлекает внимание, но тогда конкретизируй, что хочешь сказать, строкой ниже. Можно добавлять в заголовки цифры (это все еще работает). И вообще - кейс синоним слова "конкретика". Больше цифр, больше статистики
Краткое содержание
В самом начале напиши выжимку, о чем сейчас пойдет речь. Чтобы потенциальный клиент сразу увидел, насколько для его ситуации релевантен этот кейс. И что он получит при прочтении. Помни, что людей, которые умеют ценить чужое время, тоже ценят
Описание заказчика
Напиши, чем фирма занимается. Только тут осторожнее: данные, которые собираешься указать, лучше согласовать с заказчиком. Даже если они из открытых источников
Задача. Что нужно было
Один из основных элементов кейса, который покажет твою экспертность. Пиши, не скупись. Вспоминай все в деталях. И, конечно. детальнее иллюстрируй цифрами, скриншотами и статистикой ( только, опять же, поговори об этом с клиентом!)
Описание
Поэтапно. с чувством, с толком, с расстановкой. Пиши все, что было сделано, но только чем больше фактов (опять про это скажем), тем лучше. "отжимай" из своего текста воду, не используй витиеватых выражений без надобности. Ты не статью пишешь, а отчет о работе. И оценивать его будет заказчик - будущий
Этапы действий
Структурируй информацию, особенно, если хочешь сказать очень многое. Лучше составь небольшую схему в соответствии с хронологией работы над проектом
Резюме результата
Суммируй, что получилось. Эта именно та часть кейса, где данные (подтвержденные) нужнее всего. Показывай и рассказывай, с помощью цифр, скриншотов, видео итд
Отзыв клиента
Пусть он или она, не стесняясь, расскажут, какой ты крутой специалист. Важно только, чтобы это выглядело не постановочно (особенно, если это видео). Пусть говорят свободно, побольше хвалят

ФОРМУЛ ЗАГОЛОВКА
Формулы, которые работают в разных типах контента. Выбирай свой. Или комбинируй
4 CTA, КОТОРЫЕ ВСЕХ БЕСЯТ
Когда CTA написан отвратительно-панибратски, т.е. обилие сленга, попытки заигрывать с аудиторией и надавить на комплексы. Например: "Кликни, если хочешь перестать быть нищебродом!" – все это очень сложные, тонкие инструменты, которые в текстах нужно использовать аккуратно и к месту


Польза для тебя, а не для целевой. Подпишись, у меня уже 3 млн подписчиков! Заманчивое предложение? Захотелось куда-то кликать, что-то шарить, на что-то подписываться? Нет? А это ведь я у вас еще денег не попросила, а вы вон уже убегать собрались. Почему так? Потому что действие нужно мне, а не тебе


Манна небесная. Если твой CTA обещает мне, что после перехода по ссылке с моей жизнь произойдет что-то крупномасштабное, то фиг, а не мой драгоценный клик. Нажми на кнопку, и твоя жизнь изменится. А конкретнее? А более реально?


Когда кто-то врет. Вы говорили, что все оформление происходит на сайте, а после анкеты заставляют идти в офис! Вы обещали скидки в 80 %, а сами выставили ценник в два раза выше, чем у конкурентов! Врать нехорошо. А в мире, где вся информация добывается в пару кликов, а ваши конкуренты находятся не в соседнем городе, а на соседней вкладке – еще и бессмысленно









Авторы

— Создатель SMM-агенства на миллион

— Спикер Бизнес Молодости

— Более 5 лет в индустрии маркетинга

300+ участников на программе

87% участников курса выходят на 300-500 тысяч рублей уже во время обучения
Семен Кольт
75 проектов в параллельном ведении

— Обучили более 1.000 таргетологов

1 млн+ чистой прибыли в трафик агенстве

— Консалтинг для 150+ digital агентств

— Оцифровано каждое действия моего сотрудника в процессе запуска
Анжела петкова
@simon_kolt
@petkova_anjela
ИП Карташов Семен Александрович
ИНН 025301924784
ОГРНИП 319028000138283
help@koltdigital.ru