ЗА 2 МЕСЯЦА ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРОРЫВ:
АДАПТИРУЕТЕ ПРОДУКТ ПОД СПРОС РЫНКА США
и сформируете максимально актуальный оффер для бизнесов
ПРОТЕСТИРУЕТЕ 7 КАНАЛОВ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
и выберете 2 самых релевантных под ваш тип услуги, ЦА и чек
Создадите упаковку
СВОЕЙ УСЛУГИ
для повышения лояльности и конверсии в продажу на английском языке
Начнете продавать
на чеки 1500$+
предварительно потренировав скрипты в переговорах с преподавателем английского
ПРОГРАММА КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Старт в международный рынок
⭐ Результат модуля: подготовлены все инструменты для внедрения практик с курса, четко понятны перспективы рынка и поставлена цель на следующие 2 месяца.

🎬 1 урок - Добро пожаловать и как работает курс

🎬 2 урок - Знакомство со спикерами. Мотивация и case study от наших спикеров (1-2 минуты на всех спикеров с регалиями и историей)

🎬 3 урок - Необходимые навыки для работы на международном рынке

🎬 4 урок - Ключевые ошибки и сложности и специалистов при выходе на межд рынок. Тестирование гипотез

🎬 5 урок - Стратегия роста как специалиста / как компании. Пошаговый план как за 2 месяца найти 1-10 клиентов с глобал рынка
МОДУЛЬ 1
Подготовка продукта и формирование оффера ПОД РЫНОК США
⭐️ Результат модуля: сформирована продуктовая матрица из 3-6 трендовых услуг с высоким спросом на международном рынке, подготовлен продающий оффер и выставлен адекватный прайс, на основе анализа конкурентов и целевой аудитории.

🎬 1 урок - Анализ ЦА для упаковки своих услуг {Олег Назарок}
📝 Таблица с вопросами для анализа целевой аудитории
⭐️ Результат: заполненная таблица с подробными ответами на каждый вопрос, ученик понимает потребности своей ЦА

🎬 2 урок - Анализ конкурентов на международном рынке
📝 Таблица для анализа конкурентов
🔗 Список ресурсов для поиска конкурентов

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕКИ ПОД СФЕРЫ IT/МАРКЕТИНГ/ДИЗАЙН
🎬 1 Урок — Обзор рынка услуг в США, Азии, Европе.
🔗 Ресурсы для анализа рынков (GigRadar Stats / Google Trends)

🎬 2 Урок — Модели услуг и контрактов. Ключевые элементы и примеры.

🎬 3 Урок — Выбор ниши, анализ спроса и рынка
🔗 Ресурсы для подбора стека технологий (GigRadar Stats / Выгрузка по скилам)

🎬 4 Урок — Формирование сильного офера и продуктовой матрицы, методы ценообразования
МОДУЛЬ 2
Построение воронки продаж. ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ в $$$ С Upwork
⭐️ Результат модуля: построена воронка продаж, получены первые 2-5 заявок на услуги на Upwork, составлена продающая упаковка своей услуги

🎬 Урок 1 - 5 ключевых элементов воронки продаж в любом источнике. Презентация треков
🔗 Mind-карта с примерами этапов воронки продаж

Лидогенерация через Upwork - Катерина Божкова
🎬 1 урок - Экскурс в площадку. Базовые принципы, тренды, категории, комиссии.

🎬 2 урок - Как создать, оформить свой профиль сразу на максималках, портфолио.
📃 Пошаговая инструкция по регистрации профиля
📃 Примеры оформления профилей, которые принесли более 100.000$ своим владельцам

🎬 3 урок - ТОП 5 правил что можно / что нельзя делать на Upwork. Рейтинг, статусы.
📃 Чек-лист эффективной работы с Upwork

🎬 4 урок - Прокачка профиля. 4 структуры правильных откликов на задания.
📃 Структура продающего предложения (proposal)
📃 Инструкция по прокачке профиля

🎬 5 урок - Секрет успеха в Upwork - 5 рабочих стратегий развития на Upwork.
📃 Mind карта по масштабированию потока $$$$ с Upwork

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕКИ ПОД СФЕРЫ IT/МАРКЕТИНГ/ДИЗАЙН
🎬 1 Урок — Критерии разных типов заказчиков при выборе подрядчиков на международном рынке и как правильно себя позиционировать?
📃 Шаблон упаковки / резюме

🎬 2 Урок — 10 самых популярных способов лидгена среди успешных компаний
📃 Таблица всех возможных Traction channels

🎬 3 Урок — Структура продающих кейсов на международном рынке, после которых заказчик выберет вас
📃 Таблица с вопросами, на которые нужно ответить, чтобы составить достойный кейс

🎬 4 Урок — Международные площадки для размещения кейсов. Как продвигать кейсы, чтобы они приводили клиентов?
📃 Список 20 площадок для размещения кейсов
МОДУЛЬ 3
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ НА международноМ рынКЕ
⭐️ Результат модуля: вы проведете от 3 ZOOM созвонов с потенциальными клиентами, подготовив скрипты квалификации, закрытия, продающие презентации для переговоров на английском языке.

🎬 1 урок - Тон коммуникации, базовая деловая переписка: типичная структура письма - email {Вероника Петрулева}
📃 Примеры шаблонов скриптов для переписки
📃 Шаблоны писем: напоминание об оплате, предложение продлить сотрудничество и тд

🎬 2 урок - Структура продаж. Общие триггеры / фишки / скрипты / выявление потребности.
📃 Файл с ключевыми этапами структуры продаж

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕКИ ПОД СФЕРЫ IT/МАРКЕТИНГ/ДИЗАЙН
🎬 1 Урок — Отличие структуры продаж в разных типах сделок (сделки за 50$ на Upwork или сделка с cold outrich за 5,000$) . Ключевые этапы переговоров.
📃 Таймлайн с ключевыми этапами переговоров

🎬 2 Урок — Квалификация лидов. Как не тратить время на переговоры с нецелевыми лидами?
📃 Чек-лист как составить параметры для квалификации
📃 Структура скрипта квалификации

🎬 3 Урок — Создание продающей презентации, портфолио, КП
📃 Примеры продающих ТЗ, презентаций из разных сфер
📃 Чек-лист структуры презентации

🎬 4 Урок — Структура и скрипт продающего ZOOM кола
📃 Скрипт продающего звонка
📃 Чек-лист подготовки к звонку

🎬 5 Урок — Работа с возражениями. Закрытие сделок.
📃 Банк основных возражений и как их снимать
📃 Таблица для пополнения возражений и их снятия

🎬 6 Урок — Допродажи и повышение рейтов. Как получить больше денег с 1 клиента, без риска его потерять?
📃 Чек-лист в каких ситациях стоит повышать чек и допродавать
МОДУЛЬ 4
Построение системной лидогенерации. Linkedn, FIVERR, Cold Emails, Facebook, Paid Ads, CONTENT MARKETING
⭐️Результат модуля: протестированы 3 источника лидогенерации, получено от 50 новых заявок, выбраны 2 основных источника, выполнен план по заявкам для достижения цели продаж.

🎬 1 урок - Ключевые типы клиентов в разных источников. Где каких клиентов стоит искать? С какого источника начать?
📃 Чек-лист с сравнением источников

Linkedn
🎬 Урок 1. 5 супер-сил Linkedn и зачем он вам нужен. Стратегии лидогенерации внутри площадки с кейсами.

🎬 Урок 2. Ключевые элементы в работе с Linkedn, от которых зависит результат

🎬 Урок 3. Упаковка профиля и его заполнение, лайфхаки для выдачи в поиске (+примеры). Разбор каждого поля и что там писать.

🎬 Урок 4. Формула самых эффективных холодных рассылок в Linkedn

🎬 Урок 5. Контент-план в Linkedn. Как генерить себе горячих лидов через статьи, видео и полезные материалы?

Fiverr
🎬 Урок 1. Введение в Fiver. Как устроена площадка?

🎬 Урок 2. Первые шаги в Fiverr. Правила работы. Оформление профиля.

🎬 Урок 3. Продажи. Создание продуктов и их продвижение. Ценообразование.

🎬 Урок 4. Работа с заказами на Fiverr. Что может пойти не так? Как наработать высокий рейтинг и большое кол-во отзывов.

Cold Emails Спикер: Олег Назарок
⭐️ Результат модуля : собрана база в 3.000+ человек, составлено письмо по структуре, подготовлена вся техническая база и отправлены первые письма, написаны 5 писем для дальнейшей работой с базой, готов контент план для работы с базой.

🎬 Урок 1. Определение сегментов Целевой Аудитории для вашей услуги, с потенциалом от 10.000 пользователей.

🎬 Урок 2. Парсинг email базы целевой аудитории. Обзор и особенности сервисов.

🎬 Урок 3. Написание письма. Ключевые элементы конверсионного текста. 4 примера структуры писем для разных типов услуг.

🎬 Урок 3.1 10 способов как найти информацию о человеке для персонализации письма.

🎬 Урок 4. Техническая подготовка и администрация холодным рассылкам, чтобы не попасть в СПАМ. Настройка домена, выбор сервиса для рассылки.

🎬 Урок 5. Какие конверсии нормальные для email рассылок? Формирование 5-6 касаний с базой для увеличения конверсии в ответ.

🎬 Урок 6. Re-engagment или как активизировать базу спустя 3-6 месяцев после первой рассылки?

Посев и лидген через Facebook группы - Вероника Петрулева
🎬 Урок 1. Как проводить ресерч групп, чтобы составить релевантный оффер?
📃 Шаблон с механиками для ресерча групп
📃 Таблица для ресерча

🎬 Урок 2. Создание конверсионного сообщения с оффером? 5 вариантов структуры сообщения с примерами
📃 Файл с наглядной структурой сообщений и скриптами

🎬 Урок 3. Процесс закрытия через группы. Как улучшить эффективность? Как масштабировать результаты?
📃Таблица для оценки эффективности размещений
📃Инструкция по работе с заявками после отклика

Content внутренний / контент внешний / SEO - Анастасия Крыжановская
🎬 Урок 1. Content внутренний / контент внешний / SEO Анастасия Крыжановская
📃 Подборка 15 основных площадок для реализации контент-стратегии
📃 Шаблон файла для создания контент-стратегии

🎬 Урок 2. 5 способов генерации актуального контента. Как выбрать темы, которые будут заходить?
📃 Подборка ресурсов для вдохновения
📃 Шаблон таблицы / майнд-карты для брейншторма

🎬 Урок 3. Структура статей / видео для сбора холодной аудитории, которые в 89% случаев отлично работают
📃 Файл с описанной структурой с примерами чужих единиц контента

🎬 Урок 4. 7 идей для работы с теплой базой, или как выжать +30-40% продаж без дополнительного бюджета
📃Примеры контента для дожима базы в разных источниках

🎬 Урок 5. Работа с клиентами которые отвалились, механики закрытия возражений и возвращения их в работу
📃Скрипт работы с отвалившимися клиентами
МОДУЛЬ 5
Юридические и технические нюансы при работе с международном рынке
⭐️ Результат модуля: есть четкое понимание основных документов, с которыми нужно будет работать и как себя обезопасить, выбраны 2 способа принятия платежей.

🎬 Урок 1. Можно ли работать на межд рынке без компании в США? Когда компания нужна?
📃Чек-лист для выбора способа работы с международными компаниями исходя из текущих задач

🎬 Урок 2. Основные документы: НДА, Project Proposal, Контракт, Инвойс, Estimate.
📃Примеры документов

🎬 Урок 3. Способы принятия оплат: PayPal, Stripe, Payoneer, SWIFT, банковские счета и трансферы
📃Таблица: плюсы и минусы каждого из 5 способов принятия денег
МОДУЛЬ 6
Особенности в реализации услуг
⭐Результат модуля: составлен список отличий в реализации услуги, готова структура оказания услуги , есть понимание как сделать результат клиенту и получить NPS выше 8.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕКИ ПОД СФЕРЫ IT/МАРКЕТИНГ/ДИЗАЙН
🎬 Урок 1. Долгосрочные отношения с клиентом, особенности аккаунтинга (+ Разбор проблемных ситуаций и тп)
📃 Примеры типовых ситуация и способов решений

🎬 Урок 2. 2 уровня подготовки клиентов и как выстраивать работу с ними, чтобы избежать лишних правок
📃 Структура работы с разными клиентами

🎬 Урок 3. Кол-во приемлимых правок и как согласовывавать доп оплату за правки в работе. Как вести диалог правильно?
📃 Пример скрипта о дополнительной оплате за правки

🎬 Урок 4. Отличие реализации услуги на разных рынках, какие скиллы нужны, чтобы делать результат клиенту (маркетинг, дизайн, IT)

МОДУЛЬ 7
Стратегии масштабирования
⭐️Результат модуля: построена стратегия масштабирования в 3-5 раз на год вперед, нанят первый помощник, который приносит 150% месячной прибыли

🎬 Урок 1. 3 стратегии масштабирования: по чеку в 1 клиенте / по кол-ву клиентов / по продуктовой матрице
📃Калькулятор расчета окупаемости стратегии

🎬 Урок 2. Делегирование: пошаговый план найма первого помощника, или как вырасти в 1,5 раза в доходе
📃Таблица оцифровки задач
📃Примеры 6 этапов воронки найма помощника

🎬 Урок 3. Как построить команду, которая будет реализовывать услуги без вашего вовлечения 24/7?
📃Примеры орг структур действующих команд
📃 Таблица Unit экономики команды
запишись на консультАцию
С ЭКСПЕРТОМ АКАДЕМИИ
Где мы разберем твой текущий уровень и составим план дальнейшего выхода на зарубеж
Забронируй место на курсе
и получи консультацию от эксперта
Сомневаешься? Оставь заявку на бесплатную консультацию в порядке очереди
ИП Карташов Семен Александрович
ИНН 025301924784
ОГРНИП 319028000138283
help@koltdigital.ru